Неофициальный, информационный сайт
Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, новости Сбербанка.
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 31-45 из 48 сообщений
18. Ольга   (01.03.2014 18:19) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! всегда оплачиваю кредит в другом банке через сбербанк онлайн! каждый месяц перевожу определенную сумму, но вот уже 2 месяца подряд деньги не приходят на тот счет,хотя списание с карты сбербанка есть и пишут что платеж выполнен! как быть?

17. Елена   (24.02.2014 14:39) E-mail
0   Спам
Добрый день! Практически все отделения Сбербанка города Жуковского Московской области изменили свои адреса и телефоны. На сайтах по городу Жуковскому отделения записаны на старые адреса, нигде нет ни одного реального телефона. Практически нигде не берут трубки. Объединили несколько отделений в одно на улице Жуковского (новое отделение) взамен расположенных на Гагарина, Фрунзе и тд, но новые телефоны узнать нигде невозможно. Каким образом можно осуществлять связь со Сбербанком в нашем городе? Когда будут обновлены сайты Сбербанка по городу Жуковскому? Кто за это отвечает?

16. Евплова Ирина Алексеевна   (24.02.2014 11:39) E-mail
0   Спам
Работа Сбербанка онлайн крайне неудовлетворительная. 17.02 и 19.02 целый день пыталась войти в свой личный кабионет и сделать платежи, в том числе оплатить кредит!!! >( Сегодня вошла, но оплатить ни мобильную связь (пароль по смс идет так долго, что система отказывается его принимать), ни перевести со своей карты на счет, с которого снимается сумма по кредиту не смогла (какая-то ошибка обработки). За последние полгода это уже пятый раз. Техническая служба работает очень плохо. Надеюсь руководство Сбербанка интересуются вопросами обслуживания.
P.S.А проценты по кредиту в Сбербанке далеко не маленькие >(

15. Светлана   (21.02.2014 14:33) E-mail
0   Спам
Не могу войти в Сбербанк Онлайн 21 февраля 2014 года с 14 часов.Что делать?

14. Валерий   (19.02.2014 19:33) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!

Не могу войти в Онлайн-банк. После ввода логина и пароля появляется прямоугольник с работающим кругом и надписью "Пожалуйста, подождите, Ваш запрос обрабатывается". Через несколько минут появляется пустой прямоугольник с крестиком в правом верхнем углу.

13. Валентина   (19.02.2014 09:30) E-mail
0   Спам
До 14.02.2014г. мобильный банк был подключен , а сейчас он почему то не работает?

12. марина   (19.02.2014 04:26) E-mail
0   Спам
Оформила карту виза электрон в филиале на липецкой улице,по истечении срока действия за новой картой пришлось ехать на днепропетровскую!!!!!!!! Раньше старались выбрать объект доступный для подъезда ,т.е. на определенном автобусе,трол.,трам. А сейчас с пересадкой даже в метро. БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!

11. Екатерина Геннадьевна, 03.12.2013   (03.12.2013 12:56) E-mail
0   Спам
Здравствуйте!
Я произвожу платежи по кредитному договору через банкомат Сбербанка путем перевода денежных средств во вклад Сбербанка на свое имя. Срок платежа по данному кредиту - 5 число. Однако из перечня счетов, указанных в банкомате счет по данному кредиту убран. При введении вручную номера счета мне выдана информация, что счет закрыт. Мне необходимо, чтобы платеж был произведен вовремя, поэтому убедительно прошу разобраться в данной ситуации как можно быстрее.

10. Галина   (27.11.2013 15:48) E-mail
0   Спам
Перевела деньги с одной карты на другую, с карты деньги списаны, а поступления нет.

9. Оксана   (17.11.2013 19:56) E-mail
0   Спам
делала перевод средств с карты Маэстро, но платеж не прошел. Что делать?

8. Николай Симонов   (30.10.2013 19:34) E-mail
0   Спам
24.09.2013 досрочно погасил потребительский кредит. При оформлении кредита был заключен договор страхования жизни и здоровья. 30.09.2013 мною было написано заявление на возврат страховки. Сотрудник банка пояснил, что возврат страховки производится в течение месяца на открытый ранее вклад. До 30.10.2013 года деньги мне так и не перечислили. В банке пояснили, что якобы они здесь не причем и повторно отправили запрос в страховую компанию. Контактных данных страховой компании мне также не предоставили, хотя в других банках такую информацию предоставляют по первому требованию. Причиной сложившейся ситуации считаю безответственное и халатное отношение сотрудников страховой компании к выполнению своих непосредственных обязанностей. Именно из-за таких сотрудников и складывается негативное отношение к Сбербанку вцелом.
Прошу в кротчайшие сроки рассмотреть данное обращение и разрешить вопрос с возвратом страховки. Ответ прошу выслать на адрес электронной почты.

7. Евгения   (29.09.2013 12:27) E-mail
0   Спам
скажите, пожалуйста, при оплате налогов онлай ввела неверные реквизиты получателя, что нужно сделать, чтоб банк внес изменения в п/поручении и налоги сели верно.

6. Яковлев Антон Сергеевич   (09.08.2013 15:52) E-mail
0   Спам
Здравствуйте! При запросе "расширенная выписка"по банковской карте, результат: Расширенная выписка временно недоступна. Пожалуйста, повторите попытку позже. Хотя по другим вкладам все проходит. Данная проблема с момента создания сбербанк онлайн.
Очень нужна. biggrin

5. Георгий   (10.07.2013 13:35) E-mail
0   Спам
Здравствуйте. При попытке настройки шаблонов в Настройки-Настройка интерфейса-Личное меню. Нажимаю на стрелку Переместить вверх (низ), настроенный шаблон перемещается по списку, а после нажатия кнопки Сохранить получаю на красном фоне сообщение: "Шаблон Газ уже создан в системе. Вы можете его удалить или восстановить, позвонив Контактный центр банка по телефону 8 (800) 555 5550".
Но шаблон Газ у меня один я лишь просто хочу его поставить на другое место в списке. Та же песня и с другими шаблонами. Явный глюк программы.

4. [Yurlis]  (04.07.2013 11:27) E-mail
0   Спам
Можно ли заказать кредитную карту "Моменто" онлайн не приходя в Банк
и перевести туда остатки денег с карты visa electron сбербанк  у которой закончился срок?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: